Виды и применение штендеров

Штендер – это не только хорошо знакомый всем pos-материал, но и украшение города, так как чаще всего используется для наружной рекламы. Главным назначением штендера является информирование и направление потенциального покупателя или потребителя услуг.

Штендеры можно разделить на группы. Такое деление условно, так как любой pos-материал можно использовать в различных вариантах и комбинациях. Для начала поговорим о штендере «на каждый день». Это обыкновенный штендер, рабочая поверхность которого с одной или двух сторон выполнена в виде доски, на чем с помощью мела можно делать надписи и рисунки. Такие штендеры востребованы в сфере общепита, ими пользуются владельцы различных баров, ресторанов, кафе. На таком pos-материале можно анонсировать блюдо дня или просто оповещать о ценовой политике кафе или, например, сделать надпись о том, как выгодно посещать кафе в часы бизнес-ланча. Благодаря такому штендеру у Вас есть возможность быстро отреагировать на какие-либо события, которые способны поднять выручку заведения, например, анонс хоккейного или футбольного матча обеспечит Вашему заведению полный зал посетителей.

Главным недостатком такого pos-материала является недолговечность – если штендер использовать на улице, то в случае дождя он потеряет свой вид. Хотя, как показывает практика, от подобного штендер может спасти небольшой козырек над входом. Также этот вид штендера можно использовать внутри помещения, хотя, как правило, в качестве внутренней рекламы применяют обычный двухсторонний штендер с самоклеящейся пленкой с нанесенным изображением.

Второй вид штендеров – это обыкновенные двухсторонние «арки», на которых уже есть готовые надписи, рисунки и изображения. Чаще всего они наносятся с помощью пленки на поверхность штендера, которая не выгорает и не боится дождя и снега. Это, в свою очередь, обеспечивает стойкость цветов, а значит и долговечность. Перед изготовлением такого штендера необходимо очень хорошо продумать информацию, которую собираетесь разместить на нем. Рекламная информация быстро устаревает, поэтому большинство людей выбирают долговечные штендеры с нейтральными надписями, которые потом можно будет легко дополнить более актуальными замечаниями, сделанными на той же пленке. Обычно штендер длительного использования содержит логотип, адрес, телефон, название фирмы, а также общую рекламу, например, надпись «распродажа» или «скидка».

Также, в зависимости от сезона, базовые надписи на штендере можно дополнить актуальными комментариями, сделанными из самоклеящейся пленки, например «скидка » или «летняя коллекция». Благодаря нейтральным надписям при правильной эксплуатации такой штендер может прослужить не один и не два сезона. Универсальный штендер хорошо выдерживает воздействие внешней среды и, в отличие от другой рекламной продукции, на протяжении короткого периода времени окупается и становится незаменимым помощником для наружной рекламы.