Профессиональный дизайн, срочное изготовление и регистрация штендера

Изготовление рекламного штендера является сложной и трудоемкой процедурой, которая требует определенного опыта и профессионального оборудования. Каждый этап производства рекламного штендера, начиная от правильного дизайна и заканчивая изготовлением рам, рекламных полей штендеров и конечной сборкой, играют важную роль. Процесс изготовления штендера занимает от одного до нескольких дней.

Перед заказом изготовления рекламного штендера необходимо указать конкретное место размещения штендера, а также обозначить на какой услуге или товаре нужно сделать акцент. Рекламное сообщение на штендере должно быть небольшого объема. Рама подбирается в зависимости от общего фона и дизайна штендера. Далее происходит печать самого рекламного изображения и дальнейшая его накатка на оцинкованный лист, который является основой рекламного поля штендера.

На рекламном поле штендера необходимо разместить не только важную информацию о названии организации или торговой точки, адрес и время работы, а также стоит указать график обновления и ассортиментный перечень товаров. К примеру, магазины, которые используют рекламные штендеры с информацией типа «распродажа», «сезонные скидки и подарки», «праздничное снижение цен», «обновление ассортимента с такого-то числа» и т.д., привлекают гораздо больше клиентов. Именно поэтому желательно при разработке дизайна и изготовлении разработать яркий стоппер, который привлечет к себе внимание, и возможность размещения такого объема информации, какой покупатель способен заметить за один взгляд. Это позволит повысить рекламную эффективность штендера. Рекламный штендер с красивым дизайном, соответствующий корпоративному стилю фирмы, является элементом статусности и престижа, а также показателем уважения к клиентам.

В большинстве случаев штендеры изготавливают с двусторонним информационным полем. Это дает возможность покупателям прочитать информацию, двигаясь с любой стороны улицы.

Область применения: в первую очередь — это прилегающая к магазину территория тротуара, расположенная вблизи газона или бордюра. Очень часто рекламные штендеры можно увидеть в помещениях, например, офисных зданиях, больших торговых центрах.

Регистрация штендера

Как любой другой вид наружной рекламы, штендер требует оформления в соответствующих муниципальных учреждениях. Регистрация происходит на основании закона РФ «О рекламе». Хотя штендеры и относят к временным рекламным конструкциям, все равно необходимо иметь разрешение на их размещение.

Штендеры иногда не регистрируют, неверно предполагая, что они аналогичны обычным указателям. Это ошибочное мнение. Указатель — это вид информационного сообщения, которое посредством наружной рекламы доставляется потребителям. Штендер являет собой непосредственно вид рекламы, который размещают в местах продаж во время работы, на расстоянии 5 метров, от данной торговой точки . Поэтому регистрация является обязательной.