Рекламные штендеры — кратчайшие сроки производства и максимальная эффективность

Сегодня практически возле каждого магазина, бизнес центра можно увидеть рекламные штендеры.

Чем именно они привлекают рекламодателей? Конечно же, своей эффективностью.

Представьте себе большой торговый центр с множеством салонов, бутиков и торговых точек. Весь его фасад обвешен рекламными вывесками, поэтому они полностью потеряли свою эффективность. Оптимальным решением в данном случае станет рекламный штендер.

На сегодняшний день штендеры относятся к самым недорогостоящим, но максимально эффективным методам размещения рекламы. Яркий внешний вид позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей и способствует развитию бизнеса.

Штендеры являются отличным вариантом, когда есть необходимость проведения дешевой рекламной кампании в магазинах, кафе. Помимо цены, рекламные штендеры имеют еще такие преимущества, как быстрота изготовления, возможность удовлетворить запросы и нужды заказчика, одновременно предоставляя ему самому возможность для выбора места установки и перестановки. Штендеры очень мобильны, их можно запросто перенести и поставить в необходимом месте.

Конструкция и современные материалы, из которых изготавливается штендер, позволяют быстро менять информацию на рекламных щитах. Их часто можно заметить в офисах банков, кафе, ресторанах, там, где часто приходится менять название или цену. Более интересное применение — человек, который носит на себе рекламный щит. Достаточно выбрать креативного и незакомплексованого человека — и тогда внимание к вашей рекламе точно обеспечено.

Удачное место расположения рекламного щита позволяет ему стать участником пешеходного движения. Штендер помогает людям найти в незнакомом районе магазины, кафе, ремонт обуви и т. д. Он является незаменимым помощником при поиске магазинов, находящихся в укромных местах. Особенно эффективны в случае, если фасадную часть здания или вывеску организации не видно с улицы или проезжей части. Не обязательно заходить в магазин, чтобы узнать, что в нем находится. Для этого достаточно всего лишь ознакомиться с информацией, размещенной на штендере. Такого рода информация на рекламном щите, как «только в марте скидка на весь ассортимент товара — 75%», не может не привлечь. Это имеет высокую эффективность, если информация, сообщающая о скидках, находится непосредственно у магазина. Большая эффектная рекламная вывеска с подсветкой привлечет внимание клиентов, но не сможет привлечь внимание пешехода с задумчивым взглядом и опущенной головой. В таком случае штендер станет прекрасным дополнением к вывеске на пешеходной части улицы.

Экономные предприниматели, предпочитающие мобильные решения, уже оценили преимущества рекламных штендеров. Они дают возможность недавно открывшемуся офису или магазину в короткие сроки обзавестись новыми клиентами, и получить мгновенную отдачу от инвестированных в рекламу средств.