От чего зависит успех рекламных брошюр

рекламные брошюрыРешение прочитать или выбросить рекламную брошюру обычно принимается в первые пять секунд. Что вы можете сообщить за эти пять секунд? Сможете ли вы произвести хорошее впечатление за это время? Сможете ли вы заставить задуматься о приобретении вашего товара за эти пять секунд?

На самом деле есть всего два ключевых элемента, от которых зависит реакция потенциальных клиентов на рекламную брошюру. Эти два ключевых элемента, в конечном счете, определят, окажется ли ваша рекламная брошюра средством для привлечения денег или бесполезной тратой денег.

Так что же это за два важных элемента? Это – имидж или внешний вид и сообщение.

Создавая имидж, руководствуйтесь следующими пятью правилами.

  1. Используйте офсетную печать. Онаделает делает чернила частью бумаги и создаёт насыщенный, яркий внешний вид, который нельзя создать цифровой печатью. Офсетные печатные станки стоят очень дорого, поэтому офсетная печать стоит дороже.
  2. Используйте плотную бумагу. Слишком тонкие и слишком лёгкие рекламные брошюры выглядят дешёвыми. Вы же не хотите, чтобы такое впечатление сложилось о вашем бизнесе. Глянцевая бумага ещё больше усиливает внешнее качество рекламных брошюр.
  3. Используйте покрытие на водной основе, которое придаёт рекламным брошюрам особый стиль. Более того покрытие на водной основе усиливает цвета изображения. Белый цвет кажется белее, красный краснее и т.д.
  4. Используйте печать, не оставляющую поля на брошюре. Белые поля на рекламных брошюрах создают впечатление любительской печати.
  5. Обеспечьте постоянство и однотипность. Рекламные брошюры должны вписываться в хорошо продуманную маркетинговую компанию. Ваши рекламные брошюры должны передавать образ и сообщение, сходные с вашими открытками, флайерами, визитными карточками и т.д.

Итак, мы обсудили важность внешнего вида рекламных брошюр, но сообщение, передаваемое брошюрой не менее важно. Для привлечения клиентов рекламные брошюры должны сообщить значимую информацию. Составление правильного сообщения возможно при учете следующих рекомендаций.

  1. Поддерживайте интересы клиентов. Все потенциальные клиенты, просматривающие ваши рекламные брошюры, на сознательном или подсознательном уровне будут задавать себе вопрос: «Что здесь есть для меня?»
  2. Раскрывайте не только характеристики, но и преимущества. Характеристики – техническая сторона вашего товара. Преимущества – польза, которую клиенты получат от этих характеристик. Так, например, люди не хотят покупать беговую дорожку, они всего лишь хотят похудеть и выглядеть красивее. Люди не хотят покупать стиральную машину, они хотят получать чистую одежду, не прилагая особых усилий. Не ограничивайтесь характеристиками, описывайте все преимущества, которые вы можете предложить.
  3. Бренд. Это – логотип и УТП (уникальное торговое предложение). Это относится к внешнему виду и сообщению рекламной брошюры. Обязательно используйте логотип и УТП вместе. Вам нужно подчеркнуть, что ваша компания не просто отличается от конкурентов, но и намного лучше них.
  4. Сделайте интересное предложение. Чтобы повысить эффективность рекламной брошюры, предложите что-нибудь: бесплатный образец, скидку и т.д. Наличие такого предложения повысит вероятность совершения покупки.

Следуйте этим рекомендациям и вашу брошюру наверняка заметят, прочитают и возможно даже приобретут ваш товар. Игнорирование этих рекомендаций наверняка приведёт к тому, что ваша рекламная брошюра окажется в мусорном баке.

Также, читайте: